Отзывы

Елена Цыганова

Менеджер по закупкам компании «Бизнес Молодость»

г. Москва

Елена, почему Вы выбрали именно нас?

Нашли подходящую фотокабину: форма, содержание, соотношение цены и качества оказались самыми лучшими из всех предложений.

Почему решили приобрести фотокабинку?

Приобрели фотокабину для мероприятий нашей компании. При частом использовании, гораздо выгоднее приобрести свою собственную, нежели брать в аренду.

А как происходил заказ? Можете поделиться опытом?

Да, конечно. Все просто: Выбрали. Договорились. Сделали предоплату. Изготовили. Сделали заключительный платеж. Доставили. В сроки уложились. В Москву доставили во время.

Довольны ли остались уровнем сервиса?

Вполне! На каждый вопрос вовремя получали ответ. Все, что обещали — сделали. В том числе «забрендировали» фотокабину. Все как мы и хотели.

Понравилась ли кабинка и ее функциональные возможности?

Все работает прекрасно!!! Все понравилось. Кабинка работает замечательно!

Марина Боброва

Индивидуальный предприниматель

г. Пермь

Марина, почему именно бизнес на мобильных фотокабинках?

Долгое время мы с мужем прорабатывали разные идеи и искали информацию в интернете. Хотели открыть дело, которое приносило бы ощутимый доход, и при этом не требовало колоссальных вложений. Так вот и «наткнулись» на предложение от DreamBox. Прикинули, подумали, поискали конкурентов в нашем городе. И решили — почему бы и нет, идея супер, вложения вполне даже скромные и окупаемость хорошая.

Можете немного рассказать о процессе покупки?

Мы связались с ребятами, обсуждали в течении 2-х недель все нюансы, задавали очень много вопросов — абсолютно на все получили исчерпывающие ответы! Огромное спасибо за профессионализм и терпение в общении со мной — я очень дотошный человек. Заключили договор. В оговоренные сроки кабина была готова и отправлена нам!

А что с рекламой? Уже запускали?

Пока кабину изготавливали, мы подыскали оператора, подали рекламу в местные журналы, сейчас занимаемся продвижением в интернет. Рассказали друзьям — все оценили идею как очень классную. Мы уверены, что такое развлечение будет пользоваться спросом, тем более впереди самый свадебный сезон — лето! Жаль у нас уже была свадьба, себе бы мы обязательно ее поставили!

Михаил Прилепин

Франчайзи компании DreamBox

г. Армавир

Михаил, а Вы почему выбрали именно эту нишу?

Мы с супругой хотели заняться своим делом, которое не отвлекало бы от основной работы, и приносило бы дополнительный доход. Побывав на одной свадьбе, где стояла фотокабина DreamBox, жена загорелась этой идеей сделать и в нашем городе такое. Если я еще сомневался, то она уже мечтала. Изучив рынок, я понял что такого у нас нет, и нужно быстрее стать первым.

Скажите, а почему выбрали фотокабинку компании DreamBox?

Первая мысль: «как сделать самому?» ни к чему толковому не привела. Связался с компанией DreamBox, посмотрел прайс, какое оборудование используется, и сделал вывод что для меня это лучший вариант. У них все работает, все настроено, отлажено, это большой плюс для меня на начальном этапе. Пока кабинку изготавливали, на все мои интересующие вопросы были даны ответы и много полезных советов. Общение было очень приятным. Отношение и подход к клиентам у них на высшем уровне. В наши дни это ценно.

Как рекламируете услугу?

Мы сделали визитки, начали раздавать их по знакомым организаторам свадеб, мероприятий. Дали платное объявление на avito.ru, создали группу в соц. сети. Поставили кабинку первый раз бесплатно на свадьбе в качестве рекламы. Вот тут визитки тоже очень пригодились. Город не очень большой, хорошо работает «сарафанное радио». Главное делать все с любовью к делу и к людям.

Сколько вы работаете?

Работаем пол месяца, но уже есть три мероприятия на июль, и многие звонят интересуются.

Что для Вас главное в работе?

Как в любом другом деле нужно чтобы оно нравилось, и делать это хорошо. Не жалеть средств на рекламу, делать различные акции.

Богдан Счасный

Фотокабинки Fotobox

г. Ставрополь

Как вы решили заниматься этим бизнесом?

Напару с другом хотели организовать свой бизнес, хотелось чего-то нового, того, чего нет еще в Ставрополе или вообще в России. Стали искать и нашли предложение от “DreamBox”, идея нам понравилась сразу, решили попробовать. Это очень актуальный бизнес на наш взгляд.

Давно вы работаете?

Мы работаем с фотокабинкой в Ставрополе уже около четырех месяцев. Несмотря на это у нас уже есть клиенты, которые остаются довольными и не жалеют потраченных денег.

Что с рекламой?

Клиентов мы находим сами, в основном заказывают фотокабинку на корпоративы и свадьбы. Как только о фотобудке будет знать более широкая аудитория, нас будут искать клиенты сами. Сейчас наша задача познакомить людей с самой услугой, заинтересовать, завоевать доверие. Но и это вполне выполнимо. На данном этапе мы раздавали флаера, и рассылали коммерческие предложения организациям праздников.

Что у вас получается лучше всего?

Нашими главными преимуществами сейчас являются — качественное обслуживание, стильный дизайн кабины, высокое качество печати снимков, и при всем при этом, весьма приемлемые цены. Также, у нас практически нет конкуренции, мы первая фотокабинка в городе. К тому же, сейчас очень большой спрос на брендированные фотографии.

Сложно было начать?

Все было очень легко. После того, как мы заключили договор с “DreamBox”, мы прошли обучение у них. Потом сделали свой бренд “Fotobox” и сразу включились в работу. Конечно же всему на обучении не научат, но немного практики и все понимаешь, тем более всегда можно позвонить в поддержку клиентов. Но для страховки мы несколько раз собирали и разбирали кабину до мероприятия, чтобы делать это максимально быстро.

Что вы скажете о компании «DreamBox»?

У нас очень хорошие впечатления о компании «DreamBox», ребята там работают толковые, общительные и отзывчивые. Не раз выручали нас советом и помогали. Мы отлично сработались.

Борис Ким

Франчайзи компании DreamBox

г. Ростов-на-Дону

Почему вы решили заниматься этим бизнесом?

Я считаю, что это очень актуальный бизнес и низкая конкуренция. Услуга новая, но быстро набирающая обороты.

Как все началось?

Мы заключили договор, прошли обучение и начали заниматься поиском клиентов.

Как вы находите клиентов?

Мы размещаем рекламу в социальных сетях, раздаем флаера. И очень стараемся подружиться с организациями, специализирующимися на проведении праздников и особенно свадеб. Очень хорошо срабатывает обзвон потенциальных клиентов. Мы работаем совсем недавно, а заказы уже есть. В основном заказывают конечно на свадьбы, но есть заказы и на корпоративы, частные мероприятия, дни рождения. Заказчики всегда остаются довольны. Еще важно, что отработав на одном мероприятии на “Ура”, вы обеспечите себе еще несколько заказов сарафанным радио, т.к. на мероприятии будет много довольных гостей, готовых позвать вас или рассказать о вас другим.

Как справляетесь с конкуренцией?

Это относительно новый бизнес, поэтому конкуренты есть, как и везде, но их очень мало. На рынке мы одни из первых, и это большой плюс. У нас есть все шансы на рост и развитие.

Что вы посоветуете новичкам?

Мы конечно, сами еще недавно начали, но уже есть кое-какой опыт. На обучении вам все расскажут, важно только потом освоить программное обеспечение (с этим они тоже помогают) и научиться общаться с заказчиками. И дальше — искать клиентов. Кстати, нам в компании DreamBox помогли создать бренд и помогают с рекламой.

В чем преимущества этого бизнеса?

На мой взгляд в том, что не нужно тратить много средств и времени. Для начала можно сделать это дополнительным доходом, и как только бизнес станет стабильным, можно полностью на него переключаться. Вообще, я уверен, что перспективы развития у этого бизнеса большие, и ожидаю стремительного его развития.

ПРАЙС ЛИСТ